Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Посещение каких мероприятий в шестой школьный день для вас предпочтительнее?
Всего 16 человек

Инновационная деятельность

Дата: 25 сентября в 10:22, Обновлено 10 октября в 20:29

План реализации программы

инновационного проекта

на 2018/2019 учебный год

Проект в действии

Ресурсный центр

"Энергосбережение - начни с себя"


Инновационный проект 

«Внедрение модели формирования культуры обучающихся в сфере энергетики в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования

Сроки реализации: 2018– 2021 гг.

 Цель проекта: формирование  функциональной грамотности и культуры обучающихся  в сфере энергетики посредством сетевого взаимодействия учреждений образования.

       Задачи проекта:

создать систему управления, обеспечивающую  включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта на основе  принципа  сетевого взаимодействия учреждений образования со всеми заинтересованными структурами  и  филиалом «Ресурсный центр ЭкоТехноПарк-Волма» УО РИПО;

разработать и внедрить модель формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере энергетики;

разработать систему комплексной (методологическая, нормативная, научная, информационная, образовательная, педагогическая, экспертная и диагностическая, финансовая,  посредническая) поддержки детско-взрослых  инициатив, направленной на  энергоресурсосбережение;

         организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогическим коллективом  инновационного профессионального опыта.

Ожидаемые результаты:

разработана  система управления по обеспечению реализации инновационного проекта;

реализованы механизмы сетевого взаимодействия всех участников инновационного проекта;

разработана план-карта основных направлений совместной деятельности участников инновационного проекта;

разработан комплекс мониторинговых мероприятий по оценке эффективности реализации инновационного проекта;

создана система информационной поддержки;

обогащённая современная информационно-образовательная среда учреждения образования;

повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности и  культуры обучающихся в сфере энергетики; 

разработаны комплексы авторских методических продуктов, дидактических материалов педагогов по формированию  функциональной грамотности и культуры обучающихся в сфере энергетики;

разработана система оценки эффективности внедрения модели формирования культуры обучающихся в сфере энергетики в образовательный процесс;

проведены индивидуальные педагогические исследования участников инновационной деятельности;

повышение уровня функциональной грамотности и культуры обучающихся в сфере энергетики;

трансляция инновационного педагогического опыта на различных уровнях.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.