Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

МЧС ИНФОРМИРУЕТ... БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Дата: 7 июня 2023 в 19:14
68 просмотров

Чашники. Безопасности много не бывает 

         В Новолукомле появилось граффити МЧС, а на коробках для пицц от «Электрона» разместилась социальная реклама с советами от спасателей.

В нашей стране огромное внимание уделяется вопросу безопасности людей. Министерство по чрезвычайным ситуациям постоянно ищет новые формы работы в данном направлении, в том числе через пропаганду безопасности жизнедеятельности посредством размещения социальной рекламы профилактической направленности.

Один из распространенных способов передачи информации населению – размещение рекламы на товарах народного потребления. Такая форма работы в большей степени воздействует на общественность и способствует формированию навыков безопасного поведения.

Развлекательный центр «Электрон» пользуется большой популярностью в  Чашникском районе и за его пределами. Здесь можно хорошо провести время с семьей, отдохнуть вечером после рабочих будней в компании друзей. А для любителей домашнего отдыха у персонала популярного заведения найдется меню «на вынос». Не так давно на упаковочной коробке для пиццы можно было заметить среди рекламы «Электрона» советы от МЧС, а именно, 5 шагов спасения, если случился пожар.

«Когда мы разрабатывали эскиз рекламы для коробок из-под пиццы, со мной связалась инспектор отдела по ЧС Юлия Костюкова. С ней взаимодействуем с самого открытия центра «Электрон», оформили отличный зал «Безопасное детство» для проведения семейных праздников в стиле МЧС. Всегда поддерживаем мероприятия МЧС на базе нашего заведения по обучению населения безопасности жизнедеятельности.

Поэтому когда Юлия предложила добавить в нашу рекламу «5 шагов спасения при пожаре» не возникло никаких вопросов» комментирует директор заведения «Электрон» Максим Игоревич Калинин.

Коробки с социальной рекламой МЧС выпущены тиражом в 8000 экземпляров. И теперь любители пиццы от «Электрон» смогут не только вкусить любимое блюдо, но и вспомнить о действиях в случае ЧС.

– Любую беду легче предупредить, – цитирует инспектор пропаганды Юлия Костюкова, – независимо от содержимого картинки социальная реклама МЧС невольно призывает читателя вспомнить о соблюдении правил безопасности.

Так в оживленной части города на реконструируемом здании прачечной появилось граффити МЧС. На стене здания изображен спасатель-пожарный и единый номер спасения 112 с целью привлечения внимания жителей и гостей города Новолукомля к необходимости соблюдения правил безопасности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.