Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в пятом классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику учащегося, поскольку в V классе происходит резкое изменение условий обучения.
29 сентября проведено инструктивно-методическое совещание с учителями-предметниками, работающими в V классах, по вопросу преемственности образовательного процесса I и II ступени общего среднего образования. На совещании присутствовали учителя начальных классов, которые дали конкретные характеристики индивидуальных особенностей каждого учащегося и рекомендации педагогам по взаимодействию с учащимися и осуществлению индивидуального подхода к ним. Педагог-психолог рассказала об особенностях интеллектуального и личностного развития школьников на стыке младшего школьного и подросткового возраста.