В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.;
вторая – с 4 ноября 2024 г. по 24 декабря 2024 г.;
третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.;
четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно;
зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно;
весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г. по 30 марта 2025 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно.
Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней.
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Оплата за пользование учебниками и пособиями в 2024/2025 учебном году
Типовой учебный план общего среднего образования .
Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета „Трудовое обучение“»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об изучении в учреждениях общего среднего образования материалов о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны