<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva">Раздел II. "Энергосбережение" </font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"> </font>Цель:
изучение потребления электроэнергии в школе и дома.
Задачи:
- изучить места потребления энергии в школе;
- указать на схематическом плане здания школы основные приборы, потребляющие энергию
- изучить потребление электроэнергии дома;
- разработать памятки по рациональному использованию энергии.
№ п/п |
Задание |
Даты выполнения |
Ответственный педагогический работник |
Содержание задания |
2.1 |
Провести изучение потребления электроэнергии в школе |
Январь-февраль 2020 |
Мартинович И.М. |
1. Информирование учащихся о необходимости изучения энергосбережения. 2. Изучить потребление электроэнергии в школе. 3. На схематическом плане здания школы указать основные приборы, потребляющие энергию. 4. Отчет разместить на сайте учреждения образования. |
2.2 |
Провести изучение расходования тепла в школе |
Январь-февраль 2020 |
Литвинова Л.Л. |
1. Изучить расходование тепла в школе. 2. Обследование школьного здания и определение мест потери тепла. 3. Отчет разместить на сайте учреждения образования. |
2.3 |
Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год |
Март-апрель 2020 |
Боуфалик О.Е. |
1. Провести анализ эффективности использования энергии в школе. 2. Поиск возможных путей снижения энергопотребления. 3. Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2020 год. 4. Согласование плана с администрацией школы. 5. Ознакомление с планом обучающихся, педагогов, родителей. 6. Размещение информации на сайте учреждения образования. |
2.4 |
Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе |
Март-май 2020 |
Расанова И.Г. |
1. Выполнить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2020 год. 2. Провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе. 3. Размещение информации на сайте учреждения образования. |
2.5 |
Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома |
Февраль-май 2021 |
Григорович И.Г. |
1. Изучение потребления электроэнергии и тепла дома. 2. Разработать памятки по рациональному использованию энергии. 3. Размещение информации на сайте учреждения образования. |
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"> </font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
<font color="#008000" face="Monotype Corsiva"></font>
2.5 Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
Дата выполнения: февраль-май 2021
Целевые группы: 3-4 классы
Количество участников: 23
Этапы выполнения задания и результаты:
1. Изучили потребление электроэнергии и тепла дома.
2. Разработали памятки по рациональному использованию энергии.
3. Разместили информацию на сайте учреждения образования.
Потребление электроэнергии в семьях учащихся (образцы результатов выполнения работ)
Предмет исследования: электрический ток.
Объект исследования: количество электроэнергии, потребляемой в быту.
Гипотеза: каждая семья может сэкономить электроэнергию при эффективном ее использовании.. Читать далее
</article>