Здоровый образ жизни – общепризнанный, надежный, действенный способ сохранения и укрепления здоровья людей.
Шестой школьный день 5 октября 2024 года в нашем учреждении образования был посвящен пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
С целью формирования представления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни во II «Б» классе прошел классный час на тему «Правила ЗОЖ». Ребятам было предложено поделиться на команды девочек и мальчиков. Учащиеся вспомнили полезные продукты питания, решили цепочку режима дня, на время составили из букв слово «Здоровье». Провели зарядку и мини соревнования на меткость, в которых победителям были вручены брошюры о правилах ЗОЖ. Все ребята с пользой провели время и вернулись домой с хорошим настроением.
Во II «А» классе прошел час размышления на тему «Что такое ЗОЖ?». Учащимся были предложены групповые задания, ведь договариваться, работать в группе – одно из составляющих здорового образа жизни.
В V-ых классах прошла интерактивная игра «Мое будущее – в моих руках». Девизом игры стали слова «Хорошее настроение – половина здоровья!». Целью игры было формировать ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Перед игрой ребята просмотрели видеосюжет о вредных привычках. После ролика каждый прокомментировал свою точку зрения о пагубных пристрастиях и зависимости от них. В результате игры ребята нарисовали рисунки, где и отразили свое мнение о вредных привычках и ЗОЖ.
Совместить приятное с полезным? Легко! В рамках шестого школьного дня учащиеся VI-х классов не только подискуссировали о здоровом образе жизни, но и создали коллажи «Я выбираю ЗОЖ, потому что...». В списке этих «потому что» были: «Модно!», «Круто!», «Полезно!», «Экологично!» и многое-многое другое.
В 10,11 классах педагогом-психологом Молчановой А.Ю. было проведено тренинговое занятие по профилактике суицидального поведения «Твой выбор – твоя жизнь!», целью которого было формирование у учащихся системы жизненных ценностей, осмысление жизни как главной ценности, профилактика «антивитальных переживаний», где нет еще четкого представления о собственной смерти, а имеется лишь отрицание жизни.